На главную Написать письмо Увеличить

О нас
Прайс-лист
Запасные части
Фирменные магазины
Сервис и гарантийные обязательства
Обратная связь
Контактная информация
Новости ПАО "КАМАЗ"

E–mail :
Пароль:
  
Регистрация нового пользователя
 
 

 

Новости

<<<Предыдущая новость          <Архив новостей>          Следующая новость>>>

2013-01-14

Дорогами контрабандистов.


Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из города Сальта (Аргентина):

– Утро в пресс-центре начинается с трагической новости: Томас Буржен погиб при столкновении с полицейской машиной в момент, когда 25-летний французский мотогонщик направлялся на старт спецучастка. Это уже третья жертва нынешнего «Дакара», днём ранее недалеко от границы Перу с Чили произошла авария с участием трёх автомобилей, унёсшая жизни двух человек.


Пелотон ралли сегодня продолжил движение на юго-восток и после пересечения Анд оказался в Аргентине. Пунктом назначения был город Сальта. В 1544 году после победы над инками испанцы обнаружили в горах современной Боливии мощную серебряную жилу. Основная часть драгметалла направлялась в Лиму, а часть добычи контрабандой уходила через Сальту в Буэнос-Айрес. На этом фоне город быстро расцвёл, превратившись в один из самых красивых провинциальных уголков Южной Америки. Древними дорогами контрабандистов и ринулись участники «Дакара» по направлению к новому бивуаку ралли.

«Первая часть трассы проходила по плато и была довольно скоростной, - рассказывает Ильгизар Мардеев, – но под конец этап превратился в «трамвайную» гонку. Узкие горные дороги, расщелины и обрывы не позволяли обгонять более медленные экипажи».

По той же причине Эдуарду Николаеву не удалось быть сегодня настолько же быстрым, как на предыдущих этапах. Сам Эдуард немного разочарован, видно, что молодой пилот настроен решительно. Но надо признать, что на узких горных участках бывает трудно что-то сделать, когда перед тобой пылит целый караван более медленных участников. Рисковать и обгонять в таких условиях очень рискованно – можно легко порезать колеса, и тогда с трудом отвоеванные секунды превратятся в минуты, потраченные на замену колеса. Или того хуже. Сегодня у голландцев ещё один «перевёртыш» – опрокинулся грузовик француза Жо Адюа.

О картине этапа весьма образно выразился Жерар де Рой: «Эти дурацкие багги не давали себя обогнать. Я был вынужден подолгу ехать за ними, но они не уступали колею. На быстрой секции они обошли меня, но на участке с плохой дорогой багги слишком медленны. Сегодня я потерял много времени. Участок был каменистым, и приходилось осторожничать. Первая часть трассы была очень скучной, в среднем наша скорость в течение первого часа была около 134 километров в час».

Ещё один соперник россиян Алеш Лопраис, похоже, идёт ва-банк, он был быстр, и сегодня второй. Андрей Каргинов доволен, что он вполне комфортно ехал за де Роем, уступив ему всего 1 минуту 38 секунд.

Другому камазовскому пилоту повезло меньше. Айрат Мардеев был вынужден остановиться, когда внезапно на его коробке перестали включаться передачи – на устранение поломки механизма ушло более 10 минут.

Ближе к полуночи организаторы принимают решение об отмене первой части завтрашнего спецучастка. Причина – прошедшие здесь сильные дожди. Скоростной участок для грузовиков целиком совпал с отменённым участком трассы. А это означает, что для грузового зачёта скоростного этапа на маршруте «Сальта – Тукуман» не будет вообще. Машины проследуют по маршруту ассистанс.

ПАО "КАМАЗ"
ООО "АвтоЗапчасть КАМАЗ"
Горячяя линия ПАО "КАМАЗ"
8(800)555-00-99

  О нас | Прайс-лист | Запасные части | Фирменные магазины | Сервис и гарантийные обязательства | Обратная связь | Контактная информация | Новости ПАО "КАМАЗ" |

Яндекс.Метрика